Реклама бюро ремонта пугает заразными конкурентами
- 28 марта 2011 года 11:23
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания "А-Айсберг", занимающаяся обслуживанием и установкой бытовой техники, посредством почтовых ящиков жилых домов, осуществила распространение рекламных писем, в которых предлагалось задуматься своим клиентам на тему того, что естественным является факт меньшей запрашиваемой цены частных мастеров. Между тем, они вполне могут являть собой угрозу заражения гепатита или ВИЧ-инфекции, а также могут страдать психическими расстройствами. Небезынтересным является тот факт, что официальные представители указанной компании уверены в добросовестности проведенной рекламной акции и не выказывают опасений относительно возможности привлечения их к административной ответственности. Факт того, что рассылка писем проводилась в официальном порядке, при этом, не являясь черным пиаром, представители компании подтвердили.
В рекламации от компании "А-Айсберг", в частности говорится: "Приглашая никем не контролируемого незнакомца в свой дом, вы подвергаетесь опасности не только в отношении своего здоровья, но и жизни в целом. Во внушительных компаниях, работники обязуются предоставлять при трудоустройстве справки, подтверждающие отсутствие таких заболеваний как гепатит, СПИД или психических расстройств. Приглашая частное лицо, свое здоровье вы подвергаете серьезной опасности".
Стоит отметить, что на основании Законодательства, а если быть точнее, то постановления Правительства Российской Федерации за номером 877 от 4 сентября 1995 года, в обязательном порядке подлежат освидетельствованию на предмет наличия ВИЧ-инфекции исключительно научные работники и работники здравоохранения, сфера деятельности которых может быть непосредственно связана с ВИЧ-инфицированными. Но мастера и слесари по ремонту бытовой техники, к таковым явно не относятся.
Между тем, сотрудник отдела рекламы компании "А-Айсберг" Кондратьева Екатерина выказывает уверенность, что компания вправе от своих сотрудников востребовать медицинские книжки. Она поясняет: "Клиент имеет возможность пострадать от мастера, больного психическими расстройствами, гепатитом или ВИЧ. В практике имеются случаи оказания агрессии в области клиентов. Наши же специалисты проверенные, серьезные, взрослые люди, владеющие медицинскими книжками. Медицинские книжки могут предназначаться для людей связанных с продуктами, а также для тех людей, которые связаны с техникой. Так как работник находится в контакте с людьми, он должен иметь медицинскую книжку".
Олег Фролов, юрист общества защиты потребительских прав, утверждает: "Справка, подтверждающая состояние здоровья или медицинская книжка могут востребоваться исключительно в том случае, если осуществляется работа с теми вещами и предметами, посредством чего может передаваться инфекция. Через бытовую же технику она передаваться не может. Следовательно, компания "А-Айсберг" не имеет законного права требовать предоставления медицинских книжек от своих специалистов. Скорее всего, таким оригинальным способом, руководство компании пытается завуалировать некоторые детали рабочего процесса образования цен, тем самым вводя потенциального потребителя в заблуждение. Потребитель же, в данной ситуации может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В том случае, если состав жалобы будет подтвержден, компания может быть привлечена к административной ответственности, согласно статье 14,8 и подвергнуться штрафным санкциям в размере от пяти до десяти тысяч рублей."
Владимир Маяновский, являющийся председателем координационного совета организации ВИЧ-инфицированных людей, поясняет: "Подобные заявления и содействуют ВИЧ-эпидемию вперед. Это стандартный пример вопиющей общественной дезинформации и дискредитации живущих с ВИЧ-инфекцией. Тем не менее, бытовая техника не в состоянии передать ни СПИД, ни гепатит С, а уж тем более психические расстройства. Нашими юристами в обязательном порядке будет проведен тщательный анализ деталей данной рекламации, на основании чего будет принято решение, каким образом к ответственности привлечь данную компанию".
Компания "А-Айсберг" была основана в 1993 году, а её основополагающим профилем является установка и ремонт бытовой техники. Компанией ежедневно производится примерно пятьсот подключений, тем самым возводя компанию в статус лидера в данном рыночном сегменте.
Акции, так или иначе связанные со СПИДом, штука далеко не новая. Во время проведения выборов, среди народа распространялась листовка, в которой партией СТС предлагалось запустить в свое жилище агитатора, который инфицирован, предлагая осуществить необходимые меры предосторожности. Как оказалось в результате разбирательства, это не что иное, как черный пиар, а СТС к данным листовкам не имеет никакого отношения.
Обсудить рекламу услуг Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе услуг: