Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кровавая реклама

Grey Moscow и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Russia с 1 января запустили на всех ведущих телеканалах России рекламную кампанию «Слова в раковине» для лечебно-профилактической зубной пасты Parodontax.

Одной из основных целей данной коммуникации является разъяснение возможных последствий заболевания десен – проблемы, присущей, согласно исследованиям, около 86% населения Российской Федерации.

В рекламном ролике сделан акцент на простой симптом (кровоточивость десен при чистке зубов), которому люди не уделяют должного внимания, но который в результате может привести к серьезному последствию - потере зуба. Многие потребители сочли видео шокирующим, но, по мнению создателей рекламы, откровенность в данном случае оправдана.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте