Кровавая реклама
- 17 февраля 2009 года 08:17
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Grey Moscow и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Russia с 1 января запустили на всех ведущих телеканалах России рекламную кампанию «Слова в раковине» для лечебно-профилактической зубной пасты Parodontax.
Одной из основных целей данной коммуникации является разъяснение возможных последствий заболевания десен – проблемы, присущей, согласно исследованиям, около 86% населения Российской Федерации.
В рекламном ролике сделан акцент на простой симптом (кровоточивость десен при чистке зубов), которому люди не уделяют должного внимания, но который в результате может привести к серьезному последствию - потере зуба. Многие потребители сочли видео шокирующим, но, по мнению создателей рекламы, откровенность в данном случае оправдана.