Рекламный ролик McDonald's показал, как фаст-фуд влияет на детей (Видео)
- 23 марта 2011 года 19:29
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламную кампанию фруктовой газировки от McDonald's. запустило агентство Leo Burnett.
Его креативщики после успешного перезапуска кампании "Вот что я люблю" ("I'm Lovin' It") двумя милыми клипами про спящего малыша-медведя и его отца-медведя начали работу над детским меню в сети McDonald's. Следом за забавным мультяшным малышом-космонавтом, обитающем в мире своего воображения, был запущен видеоролик про трясущихся ребятишек.
Спот "Фрукты не газированные" ("Fruits not Fizzy") показывает, как малыши, будто сумасшедшие, трясут различные фрукты, якобы стараясь, чтобы они стали шипучими.
Обсудить рекламу Макдональдс Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Макдональдс: