Товарный знак Мадонны зарегистрировали на российскую компанию
- 22 марта 2011 года 10:57
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Торговую марку сети фитнес-клубов Hard Candy собирается зарегистрировать на себя российский партнер Мадонны. Этот бренд в других странах является собственностью американской компании New Evoluiton Ventures, созданной поп-звездой совместно с предпринимателями Джимом Роули и Марком Мастровым. Эксперты оценивают действия "Планеты Фитнес" как страховку: в том случае, если Роспатент одобрит заявку, в нашей стране больше никто не будет иметь права открыть фитнес-центры от Мадонны - ни сама New Evolution Ventures, ни конкуренты.
Первый из фитнес-клубов международной сети Hard Candy открылся в прошлом году в Мексике. Неслучайно выбрано и название для сети: в честь одного из недавних альбомов поп-звезды, который был выпущен в апреле 2008 года. В нашей стране Мадонна собирается открыть 3 клуба. Когда проект еще только стартовал, предполагалось, что "Планета Фитнес" и New Evolution Ventures станут на паритетных началах инвестировать развитие сети
Товарный знак Hard Сandy в США и Мексике зарегистрирован на компанию New Evolution Ventures. У экспертов вызывает удивление тот факт, в нашей стране певица разрешила зарегистрировать бренд на российскую организацию. Виктор Чернышев, гендиректор компании "Рупатент", рассказал деловой газете "Маркер": "Когда в нашу страну приходит зарубежная компания, как бы ни складывались партнерские отношения, свой торговый знак она регистрирует сама". "Планета Фитнес", по данным "Маркера", хочет оформить бренд на себя, для того чтобы осложнить Мадонне в случае неудачи проекта смену партнера.
Представители New Evolution Ventures и "Планеты Фитнес" ситуацию еще никак не прокомментировали.
Обсудить рекламу фитнеса Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе фитнеса: