Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Автор "Путинки" и "Володи и медведей" уходит из "Винэксима"

После десяти лет работы в компании "Винэксим" Станислав Кауфман, автор водок "Рублевка", "Путинка" и "Володя и медведи", с сегодняшнего дня оставляет пост ее вице-президента. Совместная работа может и продолжиться, однако теперь менеджеру придется договариваться о своей доле в различных проектах. Информацию об увольнении С.Кауфмана подтвердил Олег Рябов, вице-президент по развитию бизнеса "Винэксима".

Станислав Кауфман уточнил, что в пятницу им было написано заявление об уходе. Источник, близкий к "Винэксиму" рассказал изданию "Коммерсантъ", что господина Кауфмана "уже давно появились расхождения во мнениях с акционерами компании в отношении маркетинговой политики". По словам источника, "Винэксим" готова оставить часть сотрудников департамента по маркетингу, перейдя при этом в агентство Kaufman. Собеседник "Коммерсанта" сообщил, что "с понедельника множество сотрудников департамента собирается в отпуска, и есть большая вероятность того, что после отдыха они уже не останутся работать".

Сам С.Кауфман отмечает, что у него "нет разногласий с акционерами, поэтому сотрудничество с компанией вполне можно продолжить, но в этом случае она будет выступать в роли клиента агентства Kaufman". Как вариант подобной работы,по его мнению, может стать долевое участие в разработках "Винэксима", относящихся к выводу новых брендов алкогольной продукции. Станислав Кауфман начал работу в компании "Винэксим" в 2001 году. Через 2 года он разработал водочный бренд "Путинка", ставший со временем одним из лидеров продаж на этом рынке.

После 10 лет работы в компании "Винэксиме" С. Кауфман решил открыть собственное дело. Он объясняет это желание тем, что ему оказалось тесно в рамках одной компании, и теперь он нашел в себе силы для разработки новых брендов не только для коньяка и водки, но и для обширной линейки продуктов: от минеральной воды до молока. Кауфман рассказал РБК daily: " Еще несколько лет назад мной было принято решение об открытии своей компании, занимающейся разработкой и продвижением брендов продовольственных товаров и алкогольных напитков. Но в условиях кризиса мне показалось преждевременным осуществлять запуск такого проекта. Сейчас обстановка на рынке стала меняться в лучшую сторону, поэтому, мне кажется, что появилась перспектива для открытия самостоятельного агентства".

Станислав Кауфман утверждает, что новое агентство, под названием Kaufman, станет функционировать с середины марта текущего года. Уже сформирован штат сотрудников из 22 человек. Основу его составят сотрудники маркетингового отдела компании "Винэксим", к ним примкнут еще и бренд-менеджеры, ранее работавшие в "Вимм-Билль-Данн". Однако Кауфман отмечает, что он собирается оставить за собой пост вице-президента компании "Винэксим". Он уверяет: "С акционерами компании у меня нет конфликтов. Еще несколько лет назад я говорил им, что планирую начать работать шире, выйти за рамки сотрудничества с одной организацией, и они с пониманием отнеслись к этому".

Тем не менее, С.Кауфман не отрицает возможность работы с организациями, являющимися конкурентами компании "Винэксим".

Обсудить рекламу водки Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе водки:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте