Remar Group ведет к «М.видео»
- 13 февраля 2009 года 08:07
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламное агентство Remar Group разработало и приступило к реализации навигационной интерьерной рекламной кампании для «М.видео» в Санкт-Петербурге.
В адресную программу рекламной кампании входят более десяти торговых комплексов, где располагаются магазины компании «М.видео». К рекламной кампании предъявлялись особые требования. Во-первых, необходимо было тщательно изучить структуру всех комплексов, проходимость, направление движения посетителей по этажам, якорных арендаторов. Во-вторых, провести ревизию всех имеющихся рекламных возможностей. В-третьих, согласовать с торговыми комплексами монтажи новых рекламных конструкций, обеспечить замену рекламных изображений под каждую конкретную акцию.