Saatchi&Saatchi сделало рекламу обувных магазинов "в прыжке"
- 11 марта 2011 года 15:35
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В декабре прошлого года агентство Saatchi&Saatchi победило в тендере на продвижение ТМ "Интертоп" компании MTI в 2011 году. Первым результатом сотрудничества стала серия принтов для кампании весенне-летнего сезона.
Сеть "Интертоп" - эксперт в вопросах моды и стиля, потому отбирает со всего мира только лучшие модели обуви и аксессуаров. Так, чтобы сделать каждую покупку настоящим удовольствием. Эти радостные эмоции и нужно было передать в рекламной кампании. За основу мы взяли идею известных работ фотографа Филиппа Халсмана. Прыжок действительно как нельзя лучше передает радость, легкость и наслаждение красотой.
Клиент: MTI, Интертоп
Управляющий директор: Сергей Бадритдинов
Маркетинг директор: Валерия Толочина
Руководитель сети "Интертоп": Евгения Чижевская
Агентство: Saatchi & Saatchi
SVETOFOR FILM
MORDERERSTUDIO
Обсудить рекламу обуви Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе обуви: