Новый клиент Starcom
- 13 февраля 2009 года 06:44
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В январе агентство Starcom приступило к работе с новым клиентом – группой «На дом», первопроходцем на рынке дистанционной торговли России.
По итогам тендера агентство заключило контракт с группой «На дом» на закупку рекламы в газетах и журналах большинства издательских домов. Кампания по продвижению каталогов началась в феврале.
Инна Дроздова, медиадиректор Starcom Moscow: «Мы очень рады, что «На дом» остановил свой выбор на нас. Дистанционная торговля – это особый бизнес со своими правилами и спецификой, поэтому пресса – стратегически важный канал продвижения продуктов для нашего клиента. И мы уверены, что наши знания и опыт в области рекламы в прессе помогут группе успешно достичь поставленных целей по развитию бизнеса».