Metro International внедряет новую редакционную систему
- 12 февраля 2009 года 08:31
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Российские издания газеты Metro в Москве и в Санкт-Петербурге устанавливают редакционную систему Metro Publishing System.
2 марта московская газета Metro впервые выйдет под зеленым логотипом Metro International. В ходе ребрэндинга Metro International внедряет в России высокотехнологичную редакционную систему Metro Publishing System, которая объединит 500 журналистов во всем мире и позволит видеть, как верстается газета во всех странах, где выходит Metro.
Это уникальная онлайновая издательская система, которая работает в редакциях Metro в 22-х странах мира, включая издания в Москве и Петербурге. Журналист сам открывает нужную полосу, набирает текст статьи прямо на полосе или копирует его из другого файла. Система встроенных шаблонов позволяет журналистам правильно размещать текст, автоматически выбирать шрифт. Использование системы существенно сокращает время на верстку полос, снижает затраты и позволяет контролировать создание газеты в режиме реального времени. При этом главный редактор может не только просматривать и редактировать в онлайн-режиме все полосы своего издания, но и видит полосы всех выпусков Metro, верстающихся в других городах или странах. Если материал актуален и интересен, его тут же можно скопировать, перевести и запустить в печать в своей газете.
«Переход на производство газеты с использованием новой системы позволит редакциям Metro в Москве и Петербурге работать над каждым выпуском совместно. Мы сможем оперативно поставлять зарубежным коллегам российские новости, доносить до них мнения граждан России, освещать российскую позицию, - говорит главный редактор и генеральный директор московской газеты Metro Борис Коношенко. - Это существенно повысит оперативность и качество работы, расширит возможности информационного обмена».