«Ребрэндинг Региональной Медиа Группы»
- 12 февраля 2009 года 07:48
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В конце года «Региональная Медиа Группа» провела ребрэндинг и начала работать под новой торговой маркой – группа компаний «Выбери радио» (ГКВР).
«В поддержку ребрэндинга в городах присутствия группы прошла рекламная кампания в местных деловых изданиях и на интернет-порталах. Последовательно вышла серия макетов с изображением забавного слона. Мы предложили свою версию истории «Купи слона». Судя по отзывам из регионов, юмор и легкую самоиронию партнеры оценили, кампания не прошла незамеченной. В числе других мероприятий по ребрэндингу – запуск корпоративного интернет-портала . Его посетители смогут получить исчерпывающую информацию о рекламных возможностях Группы, объединяющей 54 радиостанции в 20 городах России», - сообщает директор по маркетингу Максим Ибатулин.