В Петербурге выбрали самый креативный автобус
- 10 февраля 2011 года 11:47
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Объявлен победитель креативного конкурса рекламы, располагающейся на транспорте Creative Bus 2010. Агентство из Санкт- Петербурга "062-Реклама", озвучила следующие имена: проекты Motostory и VisitNorway - туристические норвежские советы, победили в номинации Creative bus. От Henkel "Отряд моментального ремонтирования" - номинация Best ADback.
Три месяца рекламной компании на ста автобусах, такая награда досталась победителям от "062-Реклама". Получил приз и проект, который не вошел в команду победителей, но набрал большое количество голосов зрителей. Его вручил банк "Кредит-Москва".
Как считает Кира Эпина - гендиректор "062-Реклама", это замечательно, что рекламодатели относятся к креативной рекламе на городском транспорте с интересом, она выглядит с каждым разом лучше и красивее.
Христо Кафтанджиев - член жюри, отметил, что каждый проект, который был заявлен в шорт-листах, представляют собой мировой класс рекламного креатива. Поэтому, награды были достойны все, выбирать лучших, было тяжело. Motostory раскрыла философию товара, интегрировала автобусные шины, как часть другого автомобильного средства. Завораживает панорамный снимок от VisitNorway, вписанный в корпус автобуса как нельзя лучше. Henkel отлично поработала над визуализацией пространства автобуса изнутри, как будто и правда где-то там стоит "отряда быстрого реагирования". Проект кредитного продукта от банка "Кредит-Москва" имеет не менее интересный подход, создается иллюзия присутствия людей как изнутри автобуса, так и снаружи.
Конкурс Creative Bus 2010 проходил в два этапа. Сначала составлялся шорт лист по результатам голосования зрителей. Потом именитые мастера рекламы Европы и России, они и были членами жюри, выбирали тройку лучших.