Масштабная акция журнала ELLE в сети ЦДП
- 27 февраля 2008 года 00:06
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В акции участвуют более 230 сетевых магазинов, таких как «АШАН», «Рамстор», «Метро», «Перекрёсток», «Патерсон», «Гиперглобус», «Мосмарт», «Виктория», «Карусель», «Калинка», «Азбука вкуса», «Реал», «Алые паруса», «Вестер», «Солнечный круг», «ТД Крестовский», «Дом книги», «Самохвал», «Торкас», «12 месяцев» и многие другие. Также, впервые в акции принимает участие крупнейшая сеть Волгограда «МАН».
Задействовано большое количество предлагаемых ЦДП рекламных инструментов: палетная-мультифейсовая выкладка в «АШАН», рекламная выкладка на базе и многие другие, а в магазинах «Рамстор» новый номер будет проанонсирован информацией, размещенной в стопперах на стеллажах.
Напомним, что в прошлом году, похожая промо-акция, сопровождаемая внешней рекламной кампанией, существенно повлияла на увеличение продаж журнала ELLE в сети ЦДП более чем на 90%. В этом году внешняя поддержка мартовского номера ELLE будет не менее масштабной, а проведение комплекса рекламных мероприятий в местах продаж в большой степени будет способствовать росту популярности издания среди покупателей и высоким продажам в розничных сетях.
«Мартовский номер ELLE, традиционно выходящий в двух томах, является одним из наиболее ожидаемых изданий года. Ежегодный значительный рост продаж издания в марте неизменно связан с растущим интересом наших читательниц к изданию, и особенно с актуальностью и широким разнообразием материалов в этот месяц, предопределяющими все основные тенденции моды и красоты. Продажи этого номера будут поддержаны массивной рекламной кампанией в СМИ и с значительным акцентом на программы продвижения в местах продаж», - говорит Алексей Овчинников, корпоративный директор по маркетингу и PR Издательского Дома «АФС»/ИнтерМедиаГруп.