Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


MediaInfoGroup раздает чемоданы

2 февраля на столичном рекламном рынке стартовала директ-мейл кампания, посвященная выходу первого номера бесплатного еженедельника «МоскваInfo» - нового проекта издательского дома MediaInfoGroup.

Слоган рекламной кампании - «Мы позаботились о важном» - отражает концепцию издания, еженедельного дайджеста наиболее значимых событий общественно-политической и культурной жизни Москвы. Всем ключевым клиентам издания будет доставлен брэндированный золотой чемоданчик. Его содержимое - бинт и перекись водорода, карманное зеркало и расческа, зубная щетка и мыло, надувная дорожная подушка и набор для шитья, зубочистки и губка для обуви и много других мелочей, отсутствие которых делает жизнь человека дискомфортной. К набору прилагается первый номер газеты «МоскваInfo».

Эта рассылка - первый этап в продвижении газеты «МоскваInfo», рассчитанный на ключевых клиентов издания.

Еженедельник «МоскваInfo» будет выходить по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров, объемом 20 полос, в новом для отечественного рынка формате D3 (289х350 мм). Такой формат сейчас особенно популярен в Европе.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте