MediaInfoGroup раздает чемоданы
- 10 февраля 2009 года 19:27
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
2 февраля на столичном рекламном рынке стартовала директ-мейл кампания, посвященная выходу первого номера бесплатного еженедельника «МоскваInfo» - нового проекта издательского дома MediaInfoGroup.
Слоган рекламной кампании - «Мы позаботились о важном» - отражает концепцию издания, еженедельного дайджеста наиболее значимых событий общественно-политической и культурной жизни Москвы. Всем ключевым клиентам издания будет доставлен брэндированный золотой чемоданчик. Его содержимое - бинт и перекись водорода, карманное зеркало и расческа, зубная щетка и мыло, надувная дорожная подушка и набор для шитья, зубочистки и губка для обуви и много других мелочей, отсутствие которых делает жизнь человека дискомфортной. К набору прилагается первый номер газеты «МоскваInfo».
Эта рассылка - первый этап в продвижении газеты «МоскваInfo», рассчитанный на ключевых клиентов издания.
Еженедельник «МоскваInfo» будет выходить по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров, объемом 20 полос, в новом для отечественного рынка формате D3 (289х350 мм). Такой формат сейчас особенно популярен в Европе.