Пермское УФАС раскрыло рекламный обман "М.Видео"
- 26 января 2011 года 12:13
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Управление федеральной антимонопольной службы РФ по Пермскому краю по заявлению одного из горожан было открыто дело в отношении ООО "М.Видео Менеджмент" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе".
Как выяснилось из заявления, с начала и до середины ноября прошлого года сеть магазинов "М.Видео" организовала рекламную акцию под названием "Простая арифметика". Исходя из ее условий, клиент мог совершить покупку в рассрочку на 2 года без первоначального взноса при переплате в 0%. В рекламном сообщении говорилось, что кредит будет предоставлен КБ "Ренессанс-Капитал" (ООО) со ставкой в 8,14% в год (а полная стоимость кредита составит 8,47%). Но из имевшихся документов стало ясно, что реальная стоимость продукции, покупаемой по условиям "Простой арифметики", выше, чем указанная в рекламе стоимость кредита.
Было установлено, что эта реклама не соответствует п. 4 ч. 3 ст. 5, п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 28 ФЗ "О рекламе". ООО "М.Видео Менеджмент" должно будет понести ответственность за это нарушение, как рекламодатель.