Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламу коньяка в газете "Metro" сочли чересчур самоуверенной

На заседании комиссии УФАС по Москве был определен факт нарушения ФЗ "О рекламе" компанией "Русские традиции" при раскрутке в печатном издании "Metro" бренда "Командирский коньяк".

Сотрудники пресс-службы УФАС сообщают, что в данной газете находилась реклама ТМ"Командирский коньяк". Внимание антимонопольщиков привлекли слоганы рекламного сообщения: "Все получится. Коньяк командирский - мы с тобой!" и "Подарки будут. Коньяк командирский - мы с тобой!".

Помимо этого, сотрудники московского УФАС РФ чуть позже отыскали еще и такой слоган: "Праздник будет. Коньяк командирский - мы с тобой!".

При проведении анализа этих текстов эксперты антимонопольной службы выяснили, что данная реклама не соответствует п.1 ч.1 ст. 21 ФЗ "О рекламе", ведь слоганы "Все получится...","Праздник будет...""Подарки будут..." вводят потребителя в заблуждение, создавая ложный образ значимости алкогольных напитков для личного успеха гражданина и его эмоционального состояния.

Напомним, что исходя из ст. 21 п. 1 ч. 1. ФЗ "О рекламе", реклама спиртосодержащих напитков не может утверждать, что распитие водки, коньяка и прочей алкогольной продукции положительно скажется на физическом или эмоциональном состоянии потребителя или поспособствует его признанию в обществе, на профессиональном, спортивном или же личном фронте.

В результате, ООО "Русские традиции" получило предписание об устранении нарушений, а реклама ТМ "Командирский" была сочтена ненадлежащей.

Кстати, ранее московские антимонопольщики уже находили на страницах газеты "Метро" рекламное сообщение, также признанное ненадлежащим из-за нарушения ФЗ "О рекламе". Весной прошлого года в данном печатном издании была опубликована реклама "LASERDISK". В рекламном сообщении обещалось, что LASERDISK поможет полностью восстановить межпозвоночные диски и суставы и вернуть потребителя к активной жизни буквально за сутки. Эксперты УФАС нашли в этом утверждении нарушение п.2 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе", так как подтверждения данной информации рекламодатель предоставить не смог.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте