Реклама уйдет из-под ног
- 21 января 2011 года 13:10
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Депутаты "Справедливой России" начали разговор о запрете размещения рекламы на тротуарах, велосипедных дорожках и проезжей части.
Подобный способ размещения рекламной информации, по мнению, депутата Олега Михеева, не соответствует действующим законам РФ. "Реклама на проезжей части тротуарах портит исторический облик города и отвлекает водителей", - заявляет г-н Михеев.
Было выдвинуто предложение о внесении в Административный кодекс соответствующих поправок. Планируется налагать штрафы за размещение рекламы на асфальте в виде надписей или графических изображений на нем. С граждан собираются взыскивать от 2до 2,5 тысяч рублей, с юридических лиц - от 50 до 200 тысяч рублей, а должностные лица в таких случаях передадут в государственную казну от 5 до 10 тысяч рублей.
Больше всего страдают от размещения подобных рекламных объявлений Москва, Санкт-Петербург, а также Нижний Новгород. Чиновники периодически отдают распоряжения закрашивать или стирать рекламу на проезжей части и тротуарах.
В Рунете можно без труда найти предложения нанести на любую поверхность рекламное 3-D объявление "с эффектом присутствия". За сравнительно скромную плату рекламодателю обещают создать эффектный рекламный слоган.
Столичные чиновники еще в 2010 году разработали постановление, запрещающее размещать рекламу в черте города без разрешения властей. Запрет был наложен на самовольное нанесение, оклеивание и размещение рекламно-информационных сообщений и объявлений на зданиях, павильонах ожидания на остановках пассажирского транспорта, сооружениях, ограждениях, деревьях, опорах освещения и контактной сети, дорожных покрытиях и объектах городской инфраструктуры. Следует отметить, что данное постановление имеет рекомендательный характер.
А в странах Европы такая реклама давно уже регламентирована и носит название ambient media.