Стройки и крыши центра Москвы очистят от рекламы
- 20 января 2011 года 12:41
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В столице планируется полный запрет размещения новых рекламных перетяжек-транспарантов на строительных сетках и ограждениях. Эта мера предосторожности предпринята московскими чиновниками комитета рекламы, информации и оформления столицы, а предупреждение размещено на сайте данного ведомства.
Сергей Собянин, мэр столицы, ранее сообщал о том, что планирует привести в порядок центральные улицы Москвы, уменьшив количество рекламных конструкций в центре города. Напомним, что в ночь с 9 на 10 декабря 2010 года в центре столицы было снесено более 40 рекламных носителей, установленных с нарушением закона.
Проект под названием "О разработке и реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы" предполагает запрещение монтажа следующих видов рекламных носителей: крышных конструкций наружной рекламы, созданных в виде плоских экранов с подсветкой изнутри и снаружи; электронных экранов в границах Садового кольца (не считая его); крышных объектов наружной рекламы в пределах Бульварного кольца включительно.
По мере того, как будет истекать срок действия уже подписанных договоров, планируется начать вывод в границах Бульварного кольца крышных объектов наружной рекламы, выполненных по индивидуальным проектам, установленных транспарантов-перетяжек в пределах Садового кольца (не включая его), крышных объектов наружных рекламных конструкций, изготовленных в виде плоских панелей с внутренним и внешним подсветом, электронных экранов в границах Садового кольца (не включая его), объектов наружной рекламы, выполняющих функции ограждений строительных площадок и строительных сеток, а также на ограждениях территорий строительных площадок на территории города.
Этой работой займутся столичный департамент культурного наследия и ОАТИ. департамент СМИ и рекламы Москвы, а также Комитет по архитектуре и градостроительству города.
Если же заключенные договора будут расторгнуты досрочно, то департамент финансов Москвы при демонтаже объектов наружной рекламных конструкций отыщет в столичной казне "деньги для того, чтобы возместить рекламодателю затраты после присоединения носителя наружной рекламы и информации к городскому имуществу по долгосрочным договорам подобного типа".
Из проекта следует, что в 2012-2013 гг. закончатся сроки действия вышеупомянутых договоров (на вхождение носителей наружной рекламы и информации в имущественный фонд столицы).
О ходе проводимых в рамках проекта работ планируется доложить С.Собянину уже во втором квартале текущего года.