Асфальт может кончиться в любой момент
- 5 февраля 2009 года 12:21
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Креативное агентство Grey Moscow разработало для автомобиля Chevrolet Captiva рекламную идею, которая смогла развернуться в широкомасштабную кампанию.
В качестве медианосителей в период кампании будут задействованы телевидение, радио, пресса и интернет.
Посыл новой кампании основан на самом главном преимуществе кроссовера Chevrolet Captiva перед обыкновенными машинами - возможности уверенно и безопасно передвигаться в условиях бездорожья.
Над проектом работали:
Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Сергей Нащекин
Копирайтеры: Евгения Романова, Григорий Степанов
Аккаунт-директор: Валерий Кайгородов
Аккаунт-менеджер: Марина Дремучева