Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Асфальт может кончиться в любой момент

Креативное агентство Grey Moscow разработало для автомобиля Chevrolet Captiva рекламную идею, которая смогла развернуться в широкомасштабную кампанию.

В качестве медианосителей в период кампании будут задействованы телевидение, радио, пресса и интернет.

Посыл новой кампании основан на самом главном преимуществе кроссовера Chevrolet Captiva перед обыкновенными машинами - возможности уверенно и безопасно передвигаться в условиях бездорожья.


Над проектом работали:
Креативный директор: Олег Лапшин
Арт-директор: Сергей Нащекин
Копирайтеры: Евгения Романова, Григорий Степанов
Аккаунт-директор: Валерий Кайгородов
Аккаунт-менеджер: Марина Дремучева


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте