Лояльность пассажиров в вине
- 17 декабря 2010 года 11:22
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
"Аэрофлот" объявили о готовности предоставлять алкогольные напитки за счет компании пассажирам международных рейсов экономического класса. Принимая во внимание сложившуюся конкурентную обстановку, руководство авиакомпании надеется привлечь дорогими марками вин потенциальных клиентов.
Учитывая менталитет российских граждан, генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев при этом отмечает, что в отношении "особо буйных" пассажиров будут приниматься "отрезвляющие меры". "Иногда люди испытывают некоторый дискомфорт при перелетах. Бокал хорошего вина зачастую помогает снять напряжение", - замечает при этом В. Савельев. В компании, комментируя нововведение, поясняют, что к выводу о пользе бесплатных вин в самолетах "Аэрофлот" подвели сами пассажиры. Сообразно результатам социологического опроса, проводимого консалтинговым агентством Bain&Company в рамках определения индекса лояльности клиентов различных авиакомпаний, руководство "Аэрофлота" разработало собственную программу повышения спроса клиентов на услуги компании. В частности, программа модернизации сервиса затронет изменения в бортовом меню пассажиров.
Элитные марки итальянских белых и красных сухих вин будут доступны пассажирам экономкласса при международных перелетах, говорится в официальном пресс-релизе компании. В частности, в общем числе авиарейсов с предоставлением доступа к бесплатной алкогольной продукции пассажирам называется 31 город в Европе, США и странах Азии, куда входят как столичные и бизнес центры, так и популярные места туристических маршрутов. Испортить моральный облик россиянина за границей не даст Виталий Савельев, который обещает проследить и своевременно пресечь "попытки выступлений особо буйных пассажиров".
Ранее бесплатные вина, коньяки, шампанское и пиво раздавали практически на всех рейсах крупнейшего в России авиаперевозчика - вплоть до января 2006 года, когда "Аэрофлот" был вынужден ввести запрет на распространение алкогольной продукции среди пассажиров экономического класса. По мнению компетентных экспертов, такое решение было, в первую очередь, обусловлено приоритетностью сохранения стоимости тарифов на прежнем уровне.
Как показывают опросы, большинство российских граждан категории экономкласса выбирают авиакомпанию, исходя из стоимости билетов. Чтобы успешно конкурировать с многочисленными "мелкими" авиакомпаниями, зачастую устанавливающими заниженные цены на авиаперевозки, "Аэрофлот" решил сэкономить на "пьющих". До недавнего времени пассажиры экономкласса могли приобрести алкоголь за свой счет, теперь стоимость вин будет включаться в цену билета.