Ad O`clock поработает на Nokian Tyres с 2011 года
- 16 декабря 2010 года 19:17
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство Ad O`clock выиграло тендер, проводимый производителем шин Nokian Tyres. В рамках сотрудничества, которое начнется с января 2011 года, рассматривается комплексное обслуживание бренда.
По словам Юлии Орловой, генерального директора Ad O`clock, сотрудничество с таким ярким и перспективным брендом как Nokian Tyres откроет новые возможности в планировании и реализации нестандартных решений. Агентство будет использовать самые последние тенденции в разработке коммуникационных кампаний, чтобы оправдать доверие фирмы. При этом Юлия добавляет, что Ad O`clock упорно боролась за этого стратегически важного клиента и в результате честной конкуренции получило возможность еще раз доказать свою эффективность.
Медиаагентство Ad O`clock было образовано слиянием агентств For People и Avrora Media в 2007 году. В данный момент ведет тесное сотрудничество с российским подразделением крупной коммуникационной группы Aegis Media. Агентство позиционируется как медийное. Его деятельность связана с медиаобслуживанием на всех этапах разработки и реализации конечного проекта – начиная стратегическим и тактическим медиапланированием и заканчивая полным сопровождением рекламных кампаний на всех известных площадках. Среди заказчиков агентства – компании "Газпром", Bonduelle, "Польфарма", Пенсионный Фонд России и другие.