Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Птицефабрика провалила вирусную акцию

Птицефабрика в Челябинске с названием "Уралбройлер" произвела попытку улучшить продажи курятины при помощи нечистоплотной, как считают эксперты, вирусной рекламы. В результате эффект от данной рекламы вышел совершенно не таким какой ждали - от производителя полностью отвернулись люди, стали атаковать работники СМИ, и также не обошли вниманием его и надзорные инстанции.

Население Екатеринбурга и Челябинска было жертвой манипуляций предпринимателей. Новость, которая появилась в конце ноября о том, что в самом центре Урала спокойно гуляют лисы, сильно беспокоила экологов и население. СМИ говорили о том, что лисицы в городе это не только интересно, но и опасно. Все знают, что данные животные переносят разного  рода опасные заболевания, к примеру, бешенство. Но в итоге оказалось, что это просто начало какой-то неожиданной рекламы, которую запустила компания "Уралбройлер". Никаких лис вовсе не было, это был просто ролик рекламы, в котором лисы и куры связаны в одно целое, а птицефабрика разоблачила свой обманный шаг.

О том, что данный факт восприняли очень серьезно, говорит цепная реакция в виде предупреждений работников экологии и остальных специалистов в области санитарии и эпидемиологии. Даже искали причины подобного поведения диких животных.
Также о том, что информация правдива, говорил тот факт, что поступили сообщения от жителей города, которые были свидетелями этого происшествия. Приходили даже якобы видеозаписи, сделанные мобильными телефонами, но как выяснилось позже, такой продукт может сделать любой даже не очень опытный рекламщик.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте