Общественный транспорт Питера перекрасили для “Уралсиба”
- 15 декабря 2010 года 17:25
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Новое предложение для клиентов банка "Уралсиб" можно увидеть на улицах городов Санкт-Петербург и Колпино, Ленинградская область. Для этого в рамках рекламной кампании, организованной агентствами Mass Media Saint-Petersburg и "Нью-Тон", банковский продукт "Телекарта" "засветился" на общественном транспорте и в печатных изданиях.
Для охвата общецелевой аудитории в качестве рекламных площадей были выбраны автобусы, троллейбусы и трамваи, колесящие практически во всех районах Санкт-Петербурга. Особое внимание агентства уделили одному из автобусных маршрутов с остановкой около одного из отделений "Уралсиба" в Колпино, где, по словам Евгения Петрова, руководителя отдела рекламы и PR в петербургском представительстве банка, концентрация потенциальных клиентов необычайно высокая.
Сама реклама вышла сразу на двух площадках: outdoor и в пиечатных СМИ. Для эффективного позиционирования тарифа "наружку" представили в формате "медиаборт". Наиболее наглядного ассоциативного представления в рекламе удалось добиться делением пространства на две части, каждая из которых показывает определенные выгодные стороны продукта.
В поддержку outdoor-кампании агентства представили более полную информацию об услуге в прессе. Идентичные рекламе на транспорте принты на листовках, плакатах и буклетах можно заметить в отделениях "Уралсиба" в Санкт-Петербурге и Колпино. Недавно завершившаяся кампания стартовала осенью текущего года.