Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Общественный транспорт Питера перекрасили для “Уралсиба”

Новое предложение для клиентов банка "Уралсиб" можно увидеть на улицах городов Санкт-Петербург и Колпино, Ленинградская область. Для этого в рамках рекламной кампании, организованной агентствами Mass Media Saint-Petersburg и "Нью-Тон", банковский продукт "Телекарта" "засветился" на общественном транспорте и в печатных изданиях.

Для охвата общецелевой аудитории в качестве рекламных площадей были выбраны автобусы, троллейбусы и трамваи, колесящие практически во всех районах Санкт-Петербурга. Особое внимание агентства уделили одному из автобусных маршрутов с остановкой около одного из отделений "Уралсиба" в Колпино, где, по словам Евгения Петрова, руководителя отдела рекламы и PR в петербургском представительстве банка, концентрация потенциальных клиентов необычайно высокая.

Сама реклама вышла сразу на двух площадках: outdoor и в пиечатных СМИ. Для эффективного позиционирования тарифа "наружку" представили в формате "медиаборт". Наиболее наглядного ассоциативного представления в рекламе удалось добиться делением пространства на две части, каждая из которых показывает определенные выгодные стороны продукта.

В поддержку outdoor-кампании агентства представили более полную информацию об услуге в прессе. Идентичные рекламе на транспорте принты на листовках, плакатах и буклетах можно заметить в отделениях "Уралсиба" в Санкт-Петербурге и Колпино. Недавно завершившаяся кампания стартовала осенью текущего года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте