Кошки сняли рекламу корма Friskies (видео)
- 15 декабря 2010 года 15:47
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Friskies - популярный в России и за рубежом бренд, производящий кошачьи корма, - продолжил начатую когда-то рекламную кампанию для Whiskas, целевой аудиторией которой были сами кошки. Первый ролик был снят еще в начале 2000-х. Для привлечения внимания пушистых зрителей использовались визуальные и звуковые эффекты: мурлыкание, движения мыши, клубка пряжи и др. Такая реклама заставляла реагировать кошек, тем самым давая понять их владельцам, что Whiskas - именно то лакомство, которое понравится питомцам.
Почти десять лет спустя Friskies решило пойти аналогичным, но более изысканным путем, акцентируя внимание "кошатников" на продукции бренда за счет реакции на рекламу зверушек. Для этого летом 2010 года компания Friskies Nestlé Purina PetCare провела целый исследовательский проект, чтобы понять, чем и для чего живет основная аудитория фирмы - кошки. В рамках проекта было отобрано 25 котов разного возраста и пород, которые в течение всего исследования жили в обычных домашних условиях.
Участники, так называемой, фокус-группы, получили кодовое имя RePURRters (англ. - репортеры). Слово "purr" в буквальном переводе с английского языка означает "мурлыкание" и является неотъемлемой частью названия компании. Связку RePURRters можно интерпретировать как мурлычащие репортеры, а, сохраняя словообразование, - как "Ремуртеры".
Чтобы буквально увидеть мир глазами кошки, каждого члена "ремуртерской" команды снабдили миниатюрной видеокамерой. В течение 5 дней с помощью кошек камеры фиксировали все происходящее. Полученные в результате видеоматериалы были отправлены для анализа психологу Purina Джил Вильяррил. Итоги исследования опубликованы на странице The Scratchington Post официального сайта компании.
Результаты съемок были решено смонтировать в один короткометражный рекламный фильм Friskies, в данный момент распространяемый в Интернете.
Многочисленные материалы, не вошедшие в сюжет основного ролика, было решено объединить в короткие ролики в поддержку рекламной кампании. А клипы с участием наиболее активных шести котов выложены на сайте Purina.