Надпись “На правах рекламы” законодательно увеличат
- 13 декабря 2010 года 19:23
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Сегодня, 13 декабря, на рассмотрение в Госдуму был внесен законопроект, регламентирующий поправки в условия распространения рекламы в печатных изданиях. Изменения касаются увеличения размера шрифта сопроводительного текста к рекламе товаров, услуг или брендов компаний в печатных СМИ, представляющего собой пометки "Реклама" или "На правах рекламы".
При внесении проекта ФЗ депутатам Госдумы сообщили, что компании, предоставляющие рекламные площадки в своих изданиях, заведомо используют крайне мелкий, плохо читаемый "невооруженным" глазом шрифт в текстах поправок. По мнению разработчика законопроекта, одного из депутатов от партии ЛДПР, ситуация, когда реклама может быть принята по ошибке за информационную статью, способна ввести читателя в заблуждение. Принятие проекта должно грамотно расставить приоритеты в вопросах размещения печатной рекламы, сузив круг недобросовестных рекламодателей до минимума.
В данный момент стандартный рекламный текст в печатных изданиях по размеру в несколько раз превышает сопроводительный текст, размещенный, как правило, ниже, в визуально плохо распознаваемом блоке. Как следствие, многие люди, особенно пожилого возраста, могут принять маркетинговый ход рекламистов, описывающих, например, преимущества определенного товара, за официальный обзор, размещенный за авторством издания, что вводит в заблуждение читателя, объясняется в сопроводительной записке к законопроекту.