Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


“Цифровой” снижает цены на технику для счастья (видео)

Крупная торговая сеть электроники "Белый Ветер Цифровой" запускает новогоднюю рекламную кампанию, которая будет проходить под слоганом "Технологии для счастья. Все сбудется в Цифровом!". Одновременно со стартом рекламных спотов, в разработке которых принимало участие агентство "ЕвроПаблисити", в магазинах торговой сети было объявлено о введении системы праздничных скидок.

Рекламные ролики, которые пройдут в телеэфире накануне Нового Года в традиционном праздничном амплуа, создавались на основе простых и сентиментальных сюжетов из жизни жителей большого города. Маленькая сценка каждого из трех спотов начинается словами "Эта удивительная история случилась под Новый Год...", что, по мнению представителей агентства, заставляет зрителя прочувствовать волшебную атмосферу праздника с первых секунд просмотра и не отпустит его от экрана до окончания ролика.

При разработке идеи перед агентством была поставлена нелегкая задача - показать, что цифровые технологии стали не только незаменимыми помощниками человека, но и во многом помогают запечатлеть в памяти самые незабываемые и душевные события в жизни. Идейной концепцией кампании стало убеждение в том, что цифровые помощники способны не только запечатлеть положительные эмоции людей, но и стать инициаторами ярких радостных запоминающихся моментов.

Основная часть слогана кампании - "Технологии для счастья" - олицетворяет продолжение с успехом стартовавшей кампании "эмоционального маркетинга". Применяемая в рекламе товаров магазинов "Цифровой" стратегия должна показать, что современные технологии следует покупать не для практической пользы, а чтобы сделать себя или близких чуть более счастливыми.
В качестве каналов коммуникации был выбран эфир популярных телевизионных каналов: "Первый", "СТС", "Россия" и другие. Основной упор в кампании был сделан на видеорекламу. Однако в поддержку роликов будут также задействованы и другие сферы распространения. Графические материалы планируется размещать на биллбордах крупных городов России и в печатной прессе. Также рекламу можно будет увидеть и услышать в Интернете и радиоэфире.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте