Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


“Моя семья” нашла новую семью (видео)

В рекламном сериале бренда "Моя семья" от компании "Нидан соки" назрели кадровые перемены. В новом предновогоднем сезоне героев предыдущих рекламных спотов - актеров Александра Половцева, известного по сериалу про "ментов", и Диану Шпак - заменила "семья" популярного КВНщика из команды "Уральские пельмени" Дмитрия Брекоткина.

Дмитрий уже был замечен в эпизодической роли при съемках одной из серий рекламы бренда под названием "Пианино". Как теперь стало известно, в конце октября текущего года, когда формировался состав участников рекламы, ролик с участием Брекоткина должен был послужить переходным этапом в смене концепции рекламной кампании. Съемки степа проходили без участия Дианы Шпак - агентство подобрало на ее место более юного актера. Обновление состава "семьи" связывают, главным образом, с взрослением "дочки". При этом не исключают привнесение в затянувшийся сериал, выходящий в эфир уже 10 лет, "свежих" идей, о которых расскажут новые герои.


С участием новых актеров на данный момент снято два видео: "Моцарелла" и "Дед Мороз". Разработкой и реализацией идеи занималось агентство Instinct. Медийным продвижением занимается компания Dentsu Smart. Предположительно, новые ролики, к которым до конца года добавится и третий, над которым сейчас проводится работа, пройдут в предновогоднем телеэфире ряда государственных каналов: "Первый", "Россия", "Домашний", "5 канал" и "ТВ-3".

Следует отметить, что телевизионная реклама бренда "Моя семья" стала одним из самых выдающихся проектов, принесшим популярность и узнаваемость продукции "Нидан соки" среди российской аудитории. Компания, основанная в 1998 году, за последнее десятилетие подняла свои позиции, став четвертым по величине рынка сбыта производителем соков в России.

Благодаря тонкому ироничному подходу, создателям рекламного сериала удалось добиться эффекта "вируса". Так, некоторые фразы из степов вошли в лексикон многих людей: "Ты же лопнешь, деточка!", - предупреждает дочку папа, с ужасом наблюдая, как та залпом выпивает литровую порцию сока. - "А ты налей и отойди", - возражает чадо в ответ. Возможно, в копилку афоризмов добавится и опус "Боюсь, нашего Деда Мороза уже угостили где-то соком" из новой серии про "Деда Мороза".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте