Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


От наружной рекламы в Москве избавляются по ночам

В ночь с четверга на пятницу Комитет рекламы Москвы провел демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций в центре города. Под "раздачу" от ведомства попали всего 42 биллборда, тогда как их общее количество только в центре насчитывает несколько тысяч. Для этого силами подрядных рабочих Комитет выборочно положил конец рекламным щитам, размещенным в пределах Садового кольца: на 1-й Тверской-Ямской, в Лялином переулке и на Пушкинской площади. При этом ни заказчики, ни организации, незаконно разместившие рекламу, отыскать чиновникам так и не удалось.

Сегодняшняя ночная "зачистка", как отмечается в Комитете, положила начало борьбе с наплывом наружной рекламы в столице. В дальнейшем все незаконно размещенные конструкции будут демонтироваться по мере сил и возможностей. В планах Комитета - в ближайшее время снять 50 рекламных щитов в центре города, на что чиновников уполномочили столичные власти, выдав официальные разрешения, узаконивающие их деятельность.

Как отмечается в Комитете по культурному наследию Москвы, точное количество наружной рекламы в городе никому неизвестно. По самым скромным подсчетам "наружки" в столице насчитывается от нескольких до десятка тысяч и более. При этом, на фоне такого количества рекламы, процент официально разрешенной, особенно в центре, стремится к нулю.

Так, в сердце города, в охраняемой зоне Кремля одномоментно было установлено около тысячи рекламных конструкций. Вдоль Бульварного кольца властями города предоставлено 20 рекламных площадок, реальное количество используемых мест - около 650. Аналогичная ситуация царит и на Садовом кольце, куда направили пристальное внимание чиновники Комитета. Правда, число "наружки" на Садовом насчитывает уже несколько тысяч.

Очистив центр столицы от навязчивой рекламы, власти города надеются вернуть Москве ее первозданный облик.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте