Футбол стал летней находкой в рекламе пластиковых окон
- 9 декабря 2010 года 20:35
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Независимый центр отраслевого маркетинга "О.К.Н.А. Маркетинг" опубликовал результаты исследования, согласно которым самой узнаваемой маркой пластиковых окон в уходящем 2010 году стал КБЕ – продукция компании "Профайн Рус". Отличных показателей она добилась в том числе и в результате проведения новой маркетиновой программы, отражающей основую философию бренда: "Громкий успех без лишнего щума".
Рекламные мероприятия проводились в интернете, прессе, на телевидении. К позиционированию бренда привлечен футболист Андрей Аршавин, что также увеличило популярность продукции. Наблюдениями делится маркетинговый директор компании Ольга Быкова: "Эта маркетинговая программа разительно отличалась от кампаний конкурентов. Имидж звезды футбола и яркий креатив обусловили победу в борьбе за сердца покупателей. В будущем мы планируем использовать столь же нестандартные подходы".