Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Le Futur растащил подарки на киноцитаты

В конце ноября в эфире московской радиостанции "Серебряный Дождь" стартовал необычный спецпроект - "До Нового года осталось...". Проект реализуется при участии сети магазинов удивительных подарков LeFutur и разработан совместно радиостанцией и рекламным агентством "Парадигма".

До конца декабря каждые два часа в эфире "Серебряного Дождя" будут звучать информационные сообщения о том, сколько дней осталось до Нового года. Неумолимо приближается праздник, и чем меньше дней до него - тем актуальнее проблема новогодних подарков. В ткань сообщения вплетены спародированные киноцитаты. Например, узнав от Деда Мороза, что до Нового года осталось всего-то ничего, а подарки ещё не куплены, полюбившийся миллионам россиян мультяшный герой восклицает: "Малавата будет! Малавата!". Но проблема кажется вполне решаемой - ведь есть магазины удивительных подарков LeFutur. Через такие же коллизии предстоит пройти и другим хрестоматийным комедийным персонажам отечественной киноклассики.

"Чтобы при такой сумасшедшей ротации не утомить слушателей радиостанции однообразными повторами, мы записали сразу 26 скетчей, - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами Paradigma CA. Отдельно хотелось бы поблагодарить наших коллег с "Серебряного Дождя", которые принимали самое активное участие в разработке и продакшене, проделав вместе с нами колоссальную работу".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте