Россияне взяли бронзу на Eurobest 2010 (видео)
- 9 декабря 2010 года 14:54
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Подведены итоги европейского фестиваля рекламы Eurobest 2010, учрежденного в свое время "Каннскими львами". В этом году в нем участвовало свыше 4 тысяч работ, награды получили 307 номинантов в 14 категориях.
Четыре работы российских рекламщиков попали в шорт-лист. Кампания PhotoSHOOTING (Всемирного фонда дикой природы), разработанная агенством Leo Burnett Moscow, отметилась сразу в двух номинациях: Direct и Promo & Activation. В категории Promo & Activation выставляли работу РА Zavod "Выпил - не заводись". А проект "Два окна" производства Ogilvy Group Russia входил в категорию Direct.
В конечном итоге симпатию жюри заслужил для Toyota Prius, созданный Brandstudio. За неординарность дизайнерского решения и удачное позиционирование машины как дружелюбной и прогрессивной техники Brandstudio получило бронзу.