“ВиммБилльДанн” убедил россиян в преимуществах стерилизованного молока
- 9 декабря 2010 года 22:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания "Вимм-Билль-Данн" подвела итоги национальной акции "Молоко на дачу - Машина в придачу!", направленной на увеличение объема продаж стерилизованного молока своих четырех брендов: "Домик в деревне", "Веселый молочник", "М" - молоко с большой буквы и "BioMax". Партнером акции, а также ее разработчиком и исполнителем выступило агентство 7/field marketing (входит в Группу Progression) (www.7-btl.ru ).
Перед агентством стояла задача разработать и реализовать проект, целью которого было увеличение объемов продаж стерилизованного молока и демонстрация его преимуществ в период поездок на дачу.
Механикой акции были выбраны поэтапные розыгрыши призов, которые проводились еженедельно в течение всего периода акции. Важно отметить, что среди прочих призов были разыграны нетбуки и 4 автомобиля.
Для участия в акции "Молоко на дачу - Машина в придачу!" потребителю было необходимо приобрести не менее трех упаковок стерилизованного молока "Вимм-Билль-Данн" с промо- стикером акции и зарегистрировать уникальные коды. Партнером 7/field marketing по обеспечению работы сервисов на базе мобильных технологий выступило агентство i-Free.
Акция имела большой успех у потребителей из-за простой и понятной механики акции, а также - благодаря актуальному и привлекательному призовому фонду. Большое количество зарегистрированных уникальных кодов превзошло все ожидания организаторов кампании.
"Мы очень довольны результатами акции. Во многом ее высокая эффективность стала возможной благодаря разработанной механике акции, а также - актуальной коммуникацией с потребителем.
Были достигнуты поставленные задачи - увеличение продаж стерилизованного молока, а также повышение лояльности потребителей к нашим брендам ", - отметил Владимир Хромин, ведущий менеджер группы по продвижению маркетинговых проектов Департамента маркетинговых коммуникаций ВБД.