"Любятово" наделит свои крекеры именами и характерами
- 8 декабря 2010 года 22:17
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
На упаковке крекеров бренда "Любятово", выпускаемых компанией United Bakers, поселились рыбка Карпер и хомячок Хоша. В этом мультипликационным персонажам помогло брендинговое агентство Wellhead, разработавшее идейную композицию, отраженную в дизайне упаковки товаров.
В России крекеры в форме фигурок различных животных стали чем-то вроде культа советской эпохи, пользуясь и ныне популярностью у россиян всех возрастов и поколений. Задача агентства заключалась в том, чтобы, сохраняя фактор доверия покупателей к продукции, уникализировать упаковку изделий среди аналогичных товаров конкурентов, - рассказывает директор по стратегическому планированию агентства Wellhead Олег Ткачев.
Креативный директор агентства Алексей Астахов, говоря об ориентации бренда "Любятово" на определенную аудиторию, подчеркивает, что среди обилия предложений одинаковых по вкусовым качествам продуктов определяющим выбором при покупке становится внешний вид упаковки. "Мы хотели сделать оригинальный притягательный, запоминающийся и "живой" дизайн. Для этого детей, на которых в первую очередь ориентирован продукт, с упаковки приветствуют забавные мульт. герои", - отмечает А. Астахов.
При этом Ярослав Железняков, арт-директор Wellhead уточняет: "Нашему клиенту было необходимо придать старой упаковке "живости" и образности. Поэтому мы решили ассоциировать популярные формы крекеров с аналогичными персонажами. При этом нашей задачей не являлось делать героев чересчур "мультяшными", поскольку продукт ориентирован не только на детей, но и на взрослую и даже пожилую аудиторию".