Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Судьбу мировой рекламы-2011 определят 15 декабря

Швейцарский фестиваль рекламы Cristal Festival, который пройдет 15 декабря, традиционно соберет лучшие креативные идеи года со всех уголков планеты.

Считается, что по итогам оценки работ, представленных для анализа ведущим мировым рекламистам, формируются тенденции развития креатива в рекламе на весь следующий год. На этот раз цвет российской индустрии рекламы в составе жюри будут представлять креативные директора ведущих агентств: Эльдар Джинчарадзе (Grey Moscow), Карл ЛеБлон (Ogilvy Russia) и Анна Мазурина (Mediacom).

Жюри Cristal Festival формируется ежегодно из 150 профессиональных рекламистов и рекламодателей со всего мира. В этом году для оценки своих работ заявки на участие в фестивале подали 1150 агентств из стран Европы и Ближнего Востока. От допущенных к участию представителей 470 компаний редакция фестиваля получила свыше 3000 работ. Из них 52 принадлежит девяти российским рекламным агентствам.

На фестивале Cristal-2010 призеры будут определяться отдельно - в каждой из одиннадцати номинаций. Причем, две из них - Print Craft и Brand Content Cristal - будут введены впервые, дополнив стандартный перечень рубрик: Press, Outdoor, Consumer Marketing, Film, Media, Cyber, Radio, Production и Integrated.

По сложившейся традиции, в рамках фестиваля Cristal пройдут тематические обсуждения, на которых будут рассмотрены новые тенденции развития мирового маркетинга и рынка рекламы. Также организаторы конференций затронут технологические вопросы производства рекламы, проанализируют вместе с участниками изменения в позиционировании известных брендов и прошедших рекламных кампаний применительно к их целевым аудиториям.

Cristal Festival можно отнести к одному из старейших рекламных фестивалей в Европе. За время своего десятилетнего существования Cristal собрал за "одним столом" более 9000 специалистов из ведущих мировых агентств, более 1000 из которых формировало жюри в разные годы, тем самым задавая единый вектор развития рекламного рынка. За это время было проведено около 200 конференций с участием 400 спикеров, а главный приз фестиваля Cristal Award увезли 500 лучших креаторов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте