Рекламу в центре Москвы заменят сценками из жизни
- 8 декабря 2010 года 19:46
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Наружная реклама, размещаемая в центре столицы, была признана несоответствующей историческому облику города. В связи с этим, по заявлению московского Комитета архитектуры, вся реклама в Старой Москве на торцах зданий будет демонтирована, а освободившееся место займут плиточные панно с историческими сценками из жизни города.
На основании проведенных исследований о гармоничности рекламы и городских пейзажей, Комитет поставил неутешительный диагноз историческому облику Москвы. Внутри Садового Кольца насчитывается 20 рекламных площадей, закрепленных на зданиях. При этом, как отмечается в Комитете, все рекламные конструкции в центре будут заменены на панно в стиле XVIII века. Пока точный список тем для панно неизвестен. Однако отмечается, что это будут всевозможные исторические сцены, сыгравшие ключевую роль в развитии города. Также на стенах зданий, возможно, появятся композиции с портретами предшествующих градоначальников и планы Москвы времен XVIII–XIX веков.
Следует отметить, что подобный проект уже был реализован на торцевой части одного из зданий на 2-й Брестской улице. "На панно крупным планом изображены окна, за которыми расположились жильцы. С крыши спускается веревка, по которой карабкается человек. Панорама выглядит достаточно реалистично и гармонично вписывается в историческую композицию района", - комментирует панно Александр Кузьмин, председатель Комитета архитектуры столицы.
В рамках программы планируется изменение облика 12 зданий, расположенных в центре. Кроме того, отмечается, что помимо плакатов на стенах домов, в центре будут демонтированы щиты, расположенные на крышах и конструкции, несущие объявления "бегущей строкой". В Комитете подчеркивают, что реклама будет представлена в виде объемных букв без дополнительной анимации и графики, объем которой также планируется ограничить.
Проект об оптимизации рекламного пространства в Москве был анонсирован еще в июле текущего года. Тогда речь шла о сокращении рекламных площадей на 20 процентов в центре города. Теперь проект официально одобрен городскими властями, и ожидать улучшение исторического облика города следует в ближайшее время.