Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Skittles научили баннеры хулиганить

Агентство OMD Media Direction совместно с Digital BBDO и Fuse BBDO Russia реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сайта Skittles.ru.

"Skittles - это очень смелый и неординарный бренд, и мы разработали стратегию, соответствующую его инновационности. Учитывая такое позиционирование марки и наполнение Skittles.ru, самым важным для нас было не просто привлечь людей на сайт, но привести туда активную аудиторию, разделяющую ценности бренда", - говорит менеджер по медиапланированию OMD Media Direction Евгений Аршинов.

После успешного спонсорства передачи "Стерео утро" на MTV, о котором сообщалось в мае, OMD Media Direction продолжило интеграцию бренда в телевизионный контент. Совместно с Fuse BBDO Russia агентство предложило Skittles стать партнером программы "Не та дверь" на телеканале "2х2".

"Не та дверь" ("The wrong door") - английский комедийный сериал, придуманный и впервые показанный каналом BBC. Это первое шоу, в котором большинство спецэффектов создано при помощи компьютерной анимации. "В процессе поиска телевизионного контента, соответствующего позиционированию бренда, выбор был сделан в пользу программы "Не та дверь" на канале "2х2", - говорит медиа директор Fuse BBDO Russia Михаил Аршинов. - " Этот проект гармонично вписывается в общую кампанию по продвижению сайта Skittles.ru, контент которого во многом схож с сюжетом сериала"

На протяжении ноября на канале "2х2" транслировались анонсы программы с заставками Skittles, а последнюю неделю месяца ролики сопровождали показ 6 полных серий. Заставки приглашали зрителей "загрузить и попробовать радугу" на Skittles.ru.

Разработку интерактивной концепции продвижения сайта Skittles.ru осуществило агентство Digital BBDO. Интернет-кампания включила баннерную рекламу на релевантных ресурсах, посев в блогах, а также спецпроекты на порталах Vkontakte.ru и Rutube.ru

Спецпроект в социальной сети Vkontakte.ru заключался в интеграции брендированного контента в группу "Позитив". Это размещение, продлившееся один месяц, привлекло внимание почти 600 000 уникальных пользователей.

Еще одним предложением, разработанным агентством Digital BBDO, стал нестандартный для российского видеохостинга проект на Rutube. На предоставленную Rutube.ru страницу был размешен ролик, взаимодействующий с интерфейсом портала. Его герой играет в гольф, но закатить шар в лунку ему мешает задорная бабуся с соседнего баннера. На финальном стоп-кадре по странице рассыпаются конфетки Skittles, из которых пользователь может собрать картинку или надпись и, указав е-mail, отправить другу. Этот проект уже успел завоевать симпатию аудитории портала. Его размещение началось в конце ноября и продлится до конца года. Посмотреть его можно

"Проект получился действительно инновационным, т.к. в России подобных механик еще не использовалось. Кроме того, хотелось бы отметить, что мы попали в целевую аудиторию Skittles, о чем говорит высокая популярность проекта у пользователей", - замечает менеджер по закупкам агентства Digital BBDO Василина Мезенцева.

"Предложенный агентством OMD Media Direction мультимедийный план по продвижению Skittles.ru стал достойной имплементацией digital стратегии бренда в 2010 году. В совокупности эти проекты помогли донести смелое позиционирование бренда Skittles - expect the unexpected. С помощью инноваций и релевантных для целевой аудитории ресурсов мы достигли роста всех KPIs и реальных продаж. Skittles.ru, безусловно, один из главных успехов этого года: например, среднее время посещения сайта составляет 12 минут, что в несколько раз выше планируемых показателей, а всего с начала кампании нашу радугу на сайте попробовали более 300 000 уникальных пользователей", - говорит Бренд менеджер Skittles Светлана Лаврова.

Во всех проектах в качестве креативного супервайзера и брендкипера участвовало агентство DDB Russia.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте