Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Борьба россиян с семейным насилием обрела в США новую форму

Социальный проект "Скажи "Нет!" Насилию в семье", который был изначально продвинут в г. Владивостоке, собираются запустить и в США, приняв опыт заграничных коллег по проблемам насилия в семье.

Для входа на рынок США организаторы проекта решили изменить привычный дизайн своей рекламы на более простой и привычный для американской публики.
Был заменён слоган проекта с "Эта одежда не для меня" на новый "Says no". Также появился логотип проекта, которого до этого времени не было, в виде отпечатка руки и колючей проволоки.

"Предстояла задача сделать для американского рынка проект, точнее, отойти от привычного вида "Скажи "Нет!" Насилию". Сделать простой и понятный образ. Был проработан логотип в виде колючей проволоки и отпечатка руки, без лишних деталей, так же разработан дизайн для билбордов и ситиформатов", - говорит организатор проекта, Коваль Евгений
Также в связи с выходом проекта в США будет сделан новый сайт, с новым дизайном, не связанный с основным.

За год социальный проект стал сотрудничать с отделением помощи женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, удалось наладить контакты с местными изданиями, а также изданиями из Германии.

Прошлогодние постеры вызвали много противоречивых мнений и обсуждений во Владивостоке.
Сайт социальной акции является лауреатом премии "25 сайтов Приморья", в номинации "С надеждой и верой".

Жуткие фотографии с побитыми звездами - одна из задумок кампании против насилия над женщиной. Известные люди показывают, что они против этого. А идея данной рекламной кампании такова: кому приятно смотреть на избитую женщину!?

Участники проекта: Светлана Лобода (Украина), Патрисия Каас (Франция), Сорайя Арнелас (Испания), Коваль Евгений (Россия), Наталья Кудрина (Беларусь).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте