Валерия записала диск для рекламы обувного бренда
- 7 декабря 2010 года 14:20
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания «Обувь России» оформила годовой контракт с певицей Валерией. Отныне она – «лицо» бренда «Вестфалика» и будет задействована в масштабной рекламной кампании, которая началась уже первого декабря. Как разъяснил гендиректор концерна Антон Титов, элегантный и динамичный образ Валерии, которая входит в тройку самых узнаваемых российских певиц, как нельзя лучше подходит для позиционирования «Вестфалики» - стильной, молодежной продукции для людей с безупречным вкусом. А вот согласие певицы на сотрудничество ее супруг, продюсер Валерий
Пригожин мотивировал тем, что звездной паре понравилось качество обуви: из образцов продукции они отобрали две пары, которые до сих пор с удовольствием носят.
Рекламная кампания будет проводиться в интернете, прессе, на улицах городов присутствия бренда. Только в магазинах сети будут продаваться диски лучших песен Валерии, специально выпущенных для «Вестфалики». Гонорар певицы не разглашается. Рекламный бюджет бренда на 2011 год насчитывает 70 млн рублей.