Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


У рекламы презервативов нашли бороду

Реклама американского агенства TDA для производителя презервативов Sir Richard's Condoms была негативно встречена пользовательской аудиторией. Циничная идея о том, что вырастить ребенка обходится гораздо дороже, чем купить презерватив, обыграна в наружной рекламе: на плакате дана информация о четырех высших школах США, годовое обучение в которых стоит более $35 000.

Принты рекламы выложили в интернет (ресурс Ads of the World), и, судя по комментариям к ним, реклама вызвала большое раздражение. Пользователи назвали идею старой, неоригинальной и слишком простой, чтобы акцентировать на ней внимание целевой аудитории.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте