Manolo Blahnik наградили за легендарность
- 7 декабря 2010 года 19:30
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
МОСКВА, 7 ДЕКАБРЯ 2010 г., - 6 декабря 2010 года на ежегодной премии телеканала World Fashion TV "Best Brand Awards 2010" в номинации "Бренд-Легенда" приз получил любимый всеми модницами мира Manolo Blahnik.
Вся светская Москва собралась в Lotte Hotel Crystall Ballroom на премии "Best Brand Awards 2010", чтобы "выгулять" меха и бриллианты, а также узнать, кто в этом году стал лучшим из лучших в сфере модного бизнеса. Звездными гостями церемонии стали Эмин и Лейла Агаларовы, Игорь Чапурин, Давид Геворков и Александр Сирадекиан (Fresh Art), Ирина Вольская, Оксана Бондаренко, Илья Авербух, Кэти Топурия и группа "А-Cтудио", Петр Аксенов и многие другие.
Призовую статуэтку за победу в номинации "Бренд-Легенда" из рук главного редактора журнала InStyle Юрате Гураускайте и актрисы Ри Расмуссен ("Ангел-А") получила Татьяна Позднякова, Президент BSG Luxury Group, официального дистрибьютора Manolo Blahnik в России. Г-жа Гураускайте подчеркнула, что туфли Manolo Blahnik уже давно стали культовыми для каждой женщины, разбирающейся в моде.
Ведь именно этот бренд с многолетней историей ввел в моду культовые остроносые туфли на шпильках, которые неизменно делают свою обладательницу еще более привлекательной, а музыкальная "икона" Мадонна еще в 1996 году заявила, что туфли Manolo Blahnik лучше, чем секс.
Татьяна Позднякова: "История бренда Manolo Blahnik началась в 1973 году, когда Маноло создал свою первую коллекцию обуви для модного показа британского дизайнера Оззи Кларка. Эта коллекция оказалась настолько успешной, что на следующий год открылся первый бутик Manolo Blahnik в Лондоне, который благополучно существует почти 40 лет, не меняя адреса. Вскоре после открытия первого магазина Бланик получил приглашение работать с Домом Dior. Туфли, придуманные этим дизайнером, всегда узнаваемы: узкий мысок, тонкий высокий каблук и обязательно что-то оригинальное в цвете, ткани, отделке. Количество выпускаемой брендом Manolo Blahnik обуви ограниченно, что делает ее эксклюзивной и заставляет самых именитых модниц трепетать в ожидании новых коллекций".
Другими лауреатами стали: Rene Caovilla ("Самый красивый бутик года"), TEREXOV ("Лучший модный бренд"), "Айдан галерея" ("Лучший арт-проект галерея"), "Лас-Вегас" ("Лучший торговый и развлекательный комплекс"), Ли-Лу ("Лучший шоу-рум"), Quintessentially ("Лучшая консьерж-служба"), "Куршавель" ("Лучший проект ресторанного бизнеса") и многие другие.