Синий кролик советует дарить на Новый год гантели и лыжи
- 8 декабря 2010 года 21:14
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Крупная торговая сеть магазинов "СпортМастер" запустила очередную рекламную кампанию, приуроченную к новогодним праздникам, – "Идеи спортивных подарков". В рамках акции новогодний вид приобрели витрины магазинов. Преобразились поезда столичного метрополитена, интерьер которых украсили новогодние стикеры бренда, и городские пейзажи.
Отдельного внимания в этом году удостоилась Всемирная Паутина - в сети появилась даже полноценная игра в поддержку акции. Разработкой и полным сопровождением рекламной кампании занимается digital-отдел агентства Progression и студия дизайна FormFarm.
Как отмечает директор отдела по маркетингу "СпортМастер" Николай Козак, к новогодним праздникам большинство людей находится в стадии поиска креативных презентов для друзей и близких. Обычно все, что для этого нужно, можно найти в специализированных магазинах. Масштабная кампания с применением нестандартных решений должна была показать покупателю, что и среди товаров для спорта можно найти множество оригинальных, интересных и, самое главное, практичных решений для подарков к Новому Году. А дарить покупателям праздничное настроение будет забавный Синий Кролик – главный герой кампании и символ 2011 года.
Дизайнерам студии FormFarm удалось разработать целостный идейный каркас, на котором держится рекламная кампания бренда. Им стала идея о том, что лучший выбор подарков для Нового Года – товары магазинов "СпортМастер". В графической части символики акции популярная атрибутика рождественских праздников успешно сочетается с традиционным позиционированием бренда, как места, где можно найти лучшие товары для спорта.
Для продвижения рекламной концепции были охвачены наиболее популярные коммуникационные среды: городская "наружка", стикеры в метрополитене. Новое праздничное оформление получили наружные витрины и интерьеры магазинов торговой сети. Кроме того, в этом году кампания затронет и сеть Интернет. В этой сфере пройдет акция для расширения круга потенциальных покупателей, а также мероприятия по "раскрутке" бренда.
Digital-отдел Progression разработал веб-дизайн промо-страницы, на которой размещены условия акции, и флэш-игру, победители которой получат подарки-призы от бренда. Продвижение в рамках сетевого маркетинга затронет социальные сети Вконтакте, Facebook и Одноклассники. На тематических порталах планируется разместить баннеры и контекстную рекламу. В отдельном конкурсе с розыгрышем призов смогут поучаствовать пользователи Twitter.