“Мастер-банк” раскрыл философию бренда за 10 секунд (видео)
- 7 декабря 2010 года 14:54
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламный синдикат "Идальго Имидж" реализовал проект по созданию и продвижению имиджевого телевизионного ролика Мастер-Банка - одного из крупнейших банков страны, входящего топ-50 российских банков. Целью ролика стало отражение философии брэнда в нескольких ключевых словах, а также визуализация его графической и стилистической составляющих.
Медийное размещение телевизионного ролика началось с ноября 2010 г. на информационных каналах "Россия 24" и "Евроньюс". Короткая версия ролика также транслируется на телеканалах в рамках спонсорского сотрудничества. Рекламная кампания нацелена на корпоративных клиентов Мастер-Банка, которые являются аудиторией указанных каналов.