МТС не позволила спеть по телевизору “О любви”
- 6 декабря 2010 года 22:59
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство BBDO Moscow ведет разработку креативной концепции для рекламы нового пакета услуг сотового оператора МТС. В рамках стартовавшей региональной кампании в поддержку новой услуги "Домашний интернет МТС СТРИМ" был снят ролик, который будет транслироваться в телеэфире московских каналов до января 2010 года.
Новую услугу МТС отличает невероятно выгодное для клиентов предложение: при подключении к Интернету по условиям акции пользователь оплачивает доступ к Всемирной Паутине в первый месяц по тарифу 0 рублей. Акция, направленная на привлечение внимания аудитории к новой услуге, стартовала 15 ноября и будет длиться весь остаток 2010 года. В задачу агентства, снявшего ролик, входило презентовать новый тариф как максимально выгодное и удобное предложение.
Главным героем рекламы был выбран образ уличного музыканта, который в ролике исполняет популярную в своей среде песню группы "Чиж&Co" "О любви". "Обычно для того чтобы заработать хоть сколько-нибудь денег таким образом, нужно играть целый день. Наш же герой не успевает спеть и строчки, как ему кидают рублевую монету - и на этом его "рабочий" день заканчивается. И действительно, зачем зарабатывать, если не нужно тратить, если хватает на Интернет, а что еще надо от жизни? Кстати, нам несказанно повезло с погодой. В тот день, когда мы заканчивали работу над роликом, в Москве было тепло и солнечно. Сразу на следующий день пошел снег, который никак не ассоциируется с летним настроением рекламы. Так что, отложи мы съемки хотя бы на один день, ролика могло не быть и в помине", - рассказывает копирайтер агентства BBDO Moscow Анна Мигалева о съемках.
В поддержку ролика, который вскоре будет запущен в телеэфире столичных каналов, планируется выпустить серию рекламных постеров, принтов и плакатов для размещения в городе и общественных заведениях.