Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС не позволила спеть по телевизору “О любви”

Агентство BBDO Moscow ведет разработку креативной концепции для рекламы нового пакета услуг сотового оператора МТС. В рамках стартовавшей региональной кампании в поддержку новой услуги "Домашний интернет МТС СТРИМ" был снят ролик, который будет транслироваться в телеэфире московских каналов до января 2010 года.

Новую услугу МТС отличает невероятно выгодное для клиентов предложение: при подключении к Интернету по условиям акции пользователь оплачивает доступ к Всемирной Паутине в первый месяц по тарифу 0 рублей. Акция, направленная на привлечение внимания аудитории к новой услуге, стартовала 15 ноября и будет длиться весь остаток 2010 года. В задачу агентства, снявшего ролик, входило презентовать новый тариф как максимально выгодное и удобное предложение.

Главным героем рекламы был выбран образ уличного музыканта, который в ролике исполняет популярную в своей среде песню группы "Чиж&Co" "О любви". "Обычно для того чтобы заработать хоть сколько-нибудь денег таким образом, нужно играть целый день. Наш же герой не успевает спеть и строчки, как ему кидают рублевую монету - и на этом его "рабочий" день заканчивается. И действительно, зачем зарабатывать, если не нужно тратить, если хватает на Интернет, а что еще надо от жизни? Кстати, нам несказанно повезло с погодой. В тот день, когда мы заканчивали работу над роликом, в Москве было тепло и солнечно. Сразу на следующий день пошел снег, который никак не ассоциируется с летним настроением рекламы. Так что, отложи мы съемки хотя бы на один день, ролика могло не быть и в помине", - рассказывает копирайтер агентства BBDO Moscow Анна Мигалева о съемках.

В поддержку ролика, который вскоре будет запущен в телеэфире столичных каналов, планируется выпустить серию рекламных постеров, принтов и плакатов для размещения в городе и общественных заведениях.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте