Сладкоежки попадут в Нарнию с помощью “Магнита”
- 6 декабря 2010 года 11:38
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
9 декабря 2010 года в Российский прокат выходит фильм "Хроники Нарнии. Покоритель Зари". В России премьеру фильма сопровождает масштабная рекламная кампания, которую владелец фильма "ХХ век Фокс" совместно с компанией "Крафт Фудс Рус" реализует в крупнейшей российской продуктовой сети "Магнит" (более 3800 магазинов у дома и около 40 гипермаркетов). Рекламная кампания носит название "Сладкое путешествие в Нарнию" и длится 2 месяца - в течение ноября и декабря 2010 года. Акция состоит из смс-лотереи, в которой участвует покупатели сети "Магнит", и сопровождается наружной и телевизионной рекламой, а также рекламой в социальных сетях и на радио. Подрядчиком "Крафт Фудс" и "ХХ век Фокс" по данной акции выступает маркетинговое агентство PR&M Group.
Участвовать в кампании "Сладкое путешествие в Нарнию" может любой покупатель сети "Магнит", - говорит начальник BTL-отдела агентства PR&M Group Наталия ЗАПОЛЬСКАЯ, - для этого необходимо совершить покупку в "Магните" (включая товары "Крафт фудс" на сумму 150 рублей) и отправить СМС со словом "Narnia" и номером чека на короткий телефонный номер.
Главные призы акции - автомобиль, поездка в Мексику и игровые приставки. Гарантированные призы - настенные магнитные часы и кружки с фирменной символикой фильма. Розыгрыш главных призов состоится в январе 2011г. Представители компании "Тандер" (управляет сетью "Магнит") и "Крафт Фудс Рус", не разглашают информацию о количестве участников.
В обязанности агентства PR&M group, которое ведет данный проект, входит: подготовка условий, проведения лотереи, организация sms-платформы, регистрация лотереи, организация рекламной кампании, размещение POSM по всей сети универсамов "Магнит", закупка призового фонда, формирование базы данных участников, организация розыгрыша призового фонда, вручение призов, аналитика проведенной акции и подготовка финального отчета.