Старейший производитель водки в России сменил оленя
- 6 декабря 2010 года 20:39
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В рамках заказа, поступившего от старейшего в России ликероводочного магната "ЛИВИЗ", брендинговое агентство "Lelikov & Partners Brand Bureau" выполнило ребрендинг морально устаревшего фирменного знака компании.
Преемственная цель, озвученная в брифе, - восстановление лидирующих позиций на исторически сложившихся региональных рынках, а также выход и закрепление положения на всероссийском уровне. Для решения основной задачи руководителем агентства Сергеем Леликовым была предложена программа по смене логотипа компании, а также ряд мероприятий, направленных на создание положительного имиджевого образа фирмы. Кроме этого, под руководством Леликова проходит обновление товарных знаков - как для выпускаемых брендов, так и для недавно разработанной группы продуктов.
При обновлении фирменного знака было необходимо учесть запоминаемость потребителями годами устоявшегося логотипа, но, в то же время, привнести в него элемент новизны, с удобной позиции показав потребителю значимые стороны производимой продукции. В течение продолжительного времени - еще с советской эпохи - бренд "ЛИВИЗ" пользовался широкой популярностью среди покупателей Северо-Западного округа. Однако, в силу некоторых обстоятельств, начиная с 2006 года, позиции фирмы на региональных рынках сбыта резко упали.
Для восстановления прежнего лидирующего положения бренда агентством была досконально изучена текущая конкурентная ситуация, по результатам анализа которой обнаружены "слабые" места прежнего варианта символики. При этом определялись ключевые признаки, на основе которых формируется целевая аудитория группы компаний, что позволило установить оптимальную коммуникационную платформу и предпринять определенные действия для преодоления коммуникативного барьера на уровне потребителя. В ходе ребрендинга были проведены четыре бренд-сессии с участием ключевых сотрудников агентства, на которых были предложены креативные идеи, положенные в основу нового фирменного знака компании.
Новый знак по структуре и типизации в целом сохраняет запомнившиеся потребителям прежние черты логотипа. В обновленной стилизации бренда угадываются такие важные для производителя алкогольной продукции составляющие, как соблюдение экологических стандартов, следование старым традициям и нацеленность на успех. Логотип обрел огранку из зеленых листьев, тем самым подчеркивая природный состав продуктов бренда. Северный олень - основной символ компании, издавна сопровождающий товарную продукцию фирмы, - обрел выраженность форм и ясность очертаний. Изменение вектора движения в направлении "слева направо" теперь вызывает ассоциации с устремлением вперед - к самосовершенствованию.
В ходе разработки логотипа в агентстве естественным образом родилась идея по созданию имиджевой кампании в поддержку бренда. И теперь руководство ГК "ЛИВИЗ" взяло "шефство" над группой северных оленей, проживающих в зоопарке Санкт-Петербрга, где недавно появился еще один представитель "фирменный" породы, украшающий логотип компании, размещенный на табличке в вольере. Так в агентстве Леликова интерпретируют слоган имиджевой кампании: "В согласии с природой!".
В данный момент в агентстве ведется полный ребрендинг и поддержка выпускаемых фирмой товаров - "Санкт-Петербург", "Дипломат", "Наша водка", "Golden Moscow", а также разработка формы упаковки и дизайна этикеток и логотипов для новой серии продуктов компании. Для каждого товара создается уникальная сфера позиционирования и продвижения для успешного входа на рынок. Агентством будет также осуществляться разработка и реализация рекламных кампаний для товаров-новинок.
Отмечается, что фирменная водка с обновленным логотипом "ЛИВИЗ" уже осваивает торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга.