За любовь россиян к Nivea взялись профессионалы
- 6 декабря 2010 года 20:23
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Медиаагентство Carat, входящее в крупнейшее объединение агентств Aegis Media, выиграло региональный тендер на продвижение продуктов и бренда Beiersdorf. Теперь, согласно условиям контракта, который вступит в силу с 2011 года, агентство начинает трехлетний период сотрудничества с компанией, занимающейся производством средств по уходу за волосами и кожей. Территориально рекламные кампании Carat для брендов Beiersdorf затронут товары, распространяемые в России и странах СНГ. Всего медийное агентство Beiersdorf будет обслуживать представительства компании в 30 странах мира.
Компания Beiersdorf является одним из крупнейших мировых брендов, насчитывая множество региональных представительств по всему миру. Торговая марка Nivea пользуется повышенным спросом и известностью как в России, так и за рубежом. При этом средства для ухода за кожей и волосами имеют ориентацию на самую широкую аудиторию: от женщин среднего и преклонного возраста до детей и младенцев. Именно в силу территориальной и потребительской специфики продвижения товаров Beiersdorf требуется грамотное медийное позиционирование и нестандартные решения.
По словам Владимира Новосельского, генерального директора Carat, сотрудничество с такой крупной компанией, как Beiersdorf, позволит расширить масштабы рекламных кампаний, проводимых агентством, а также рационально оценить приобретенный за работой над предыдущими проектами опыт, ведя деятельность в новом амплуа. Также Новосельский подчеркивает свою уверенность в перспективности дальнейшего сотрудничества точно также, как это было в случае с предыдущими крупными клиентами агентства.
Подписание контракта о сотрудничестве с таким гигантом, как Beiersdorf, нельзя отнести к категории "случайных" событий. За последние три года Carat изрядно пополнила и без того не бедный опыт ведения рекламных кампаний в поддержку брендов с мировым именем. Среди них – Nokia, OBI, Arla Foods, Deagostini и другие. В агентстве рассматривают предложение от Beiersdorf как очередную золотую монету в копилке.