Банку-пиву доверяют больше, чем банку-соку (фото)
- 6 декабря 2010 года 19:48
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM проводит проект по изучению феномена брендов. Главные испытуемые - известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.
Партнеры и эксперты проекта - брендинговое агентство BrandLab, юридическая фирма "Городисский и Партнеры", Берлинский Вест-Ост Институт.
Началась новая битва: авиалинии "Коркунов" vs "Русский Стандарт"
Примите участие в новом голосовании на сайте www.ihsbm.ru.
А сегодня подводим результаты по розничным банкам "Балтика" и "Моя Семья"!
Не смотря на то, что 28% респондентов отказались бы от услуг этих банков, аудитория в целом очень хорошо восприняла идею их появления - 72% (иллюстрации на http://www.ihsbm.ru/bitvabrendov).
Большинство из тех, кто благосклонно отнесся к новым финансовым организациям, выбрали банк "Балтика":
35% - банк "Моя Семья"
65% - банк "Балтика"
Причину такого разрыва прокомментировал управляющий директор брендингового агентства BrandLab Александр Еременко. - "И "Балтика", и "Моя Семья" - очень сильные и хорошо узнаваемые потребительские бренды. По сути, здесь шла борьба между самым "массовым и доступным" и самым "семейным". Очевидно семья пока не самая важная ценность для банковских услуг, да и федеральный вес "Балтики" все-таки побольше. Кроме того, при всей народности, "Балтика" прикладывает усилия, чтобы бренд воспринимался более премиальным, что повлияло и на выбор банков".