В рекламе “Орбит” ревность спасает зубы от кариеса (видео)
- 3 декабря 2010 года 16:31
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
С 15 ноября на федеральных телеканалах вышла новая серия роликов жевательной резинки Orbit компании Wrigley, продолжающих креативную концепцию "Спасатели". Телевизионная кампания состоит из трех роликов - 30-секундного "Ревность", и 10-секундных "Лодка" и "Джакузи" .
Спасатель - очень напряженная работа, в которой опасности подстерегают буквально на каждом шагу. Вот и у прекрасной Агнешки осень выдалась беспокойной. Глаз нельзя спускать не только с посетителей пляжа, но и с беспечного Стэна, которого так легко соблазнить одним взглядом черных глаз и одним видом аппетитного сендвича.
Задача осенней кампании Orbit - убедительно показать зрителям, что каждый раз после любой еды риск кариеса значительно возрастает. Поэтому, чтобы защитить свои зубы, жевать Orbit следует после каждого приема пищи.
Анна Гончар, копирайтер:
- Осенний флайт кампании был условно озаглавлен "Ревность". Мы решили привнести в суровые будни спасателей немного страстей, ну и страхов. К страстям относится брюнетка-чаровница, к страхам - вездесущий кариес.
Беда пришла, откуда не ждали. Дожди и туманы превратили съемки в солнечной Калифорнии в опереточный балаган. Изменения в сценарий и раскадровки приходилось вносить прямо на съемочной площадке. И пост-продакшен из безмятежных часов в студии превратился в борьбу с силами тьмы. Тем приятнее теперь наблюдать за результатом.
Ралука Строе, арт-директор:
- До съемок этих роликов я была убеждена, что ни одна девушка в мире, не бегает еще более по-девчачьи, чем я. Но после забег Агнешки по пляжу я навсегда распрощалась с этим заблуждением.
Медиапланирование осуществляла команда агентства OMD, входящего в BBDO Russia Group.