Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Магазин впечатлений “Smile” отправит покупателей на огороды

Популярная в Москве и Санкт-Петербурге сеть магазинов "Smi)e", продающая впечатления, к Новому Году Кролика запускает креативную акцию: "Морковь для настоящих кроликов!".

По условиям, размещенным на рекламном постере, каждому клиенту в добровольно-принудительном порядке вместе с приобретенным подарком будет вручаться мешок с морковью в нагрузку. Правда, чтобы не обременять покупателей тяжелым грузом заботы, овощи будут предоставляться в виде семян. Взращенная согласно подробным садоводческим рекомендациям, помещенным в инструкции к плакату, такая зачаточная морковь обязательно должна понравиться символическим, но голодным кроликам.

Изображение с насыщающимся любимым продуктом кроликом появится на страницах буклетов, дайджестов и сетевых платформах компании. Помимо этого зверек с морковью будет замечен на флай-картах, распространенных в столичных кафе и ресторанах.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте