Магазин впечатлений “Smile” отправит покупателей на огороды
- 3 декабря 2010 года 18:21
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Популярная в Москве и Санкт-Петербурге сеть магазинов "Smi)e", продающая впечатления, к Новому Году Кролика запускает креативную акцию: "Морковь для настоящих кроликов!".
По условиям, размещенным на рекламном постере, каждому клиенту в добровольно-принудительном порядке вместе с приобретенным подарком будет вручаться мешок с морковью в нагрузку. Правда, чтобы не обременять покупателей тяжелым грузом заботы, овощи будут предоставляться в виде семян. Взращенная согласно подробным садоводческим рекомендациям, помещенным в инструкции к плакату, такая зачаточная морковь обязательно должна понравиться символическим, но голодным кроликам.
Изображение с насыщающимся любимым продуктом кроликом появится на страницах буклетов, дайджестов и сетевых платформах компании. Помимо этого зверек с морковью будет замечен на флай-картах, распространенных в столичных кафе и ресторанах.