“Клинское” предлагает встречать Новый год с ним (видео)
- 3 декабря 2010 года 15:52
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Идея "I (англ. -"я") -Клинское. I приду к вам в новогоднюю ночь, чтобы наполнить ее позитивом" была положена в основу рекламной кампании, приуроченной к зимним праздникам: "i -подарки для i вечеринки".
Рекламная акция была организована агентством Grey Moscow для продвижения бренда Клинское от компании "САН ИнБев". Реализацию кампании было решено проводить путем распространения POS-материалов, промо-роликов, которые появятся в телеэфире накануне Нового Года. В то же время реклама i-Клинского должна появиться на городских биллбордах и в популярных местах продаж.
По словам Эльдара Джинчарадзе, креативного директора РА Grey Moscow, пивной бренд в большей степени пользуется популярностью среди молодежи. "Именно поэтому сферой привлечения целевой аудитории был выбран Интернет. Мы разместили рекламные баннеры на популярных среди молодых пользователей порталах. А наша страница с промо-акцией украшает небезызвестную соцсеть mail.ru, а также "заряжает Клинским" специально созданный в рамках кампании сайт tusovka.ru", - рассказывает Эльдар.
По условиям акции, направленной на привлечение внимания аудитории к бренду, ее участники получают возможность выигрывать призы, отсылая уникальный восьмизначный номер, который можно найти под крышкой бутылки или на оборотной стороне ключа банки Клинского, по СМС или зайдя в личный кабинет на сайте tusovka.ru. Каждый день разыгрывается группа призов от компании: портативный i-коммуникатор, ящик Клинского и аудио-станция. Ежечасно можно выигрывать i-плеер с ящиком пива, а каждые 15 минут -100 рублей для пополнения счета сотового телефона.
В эфире новогодние промо-ролики покажут телеканалы Первый, Рен-ТВ, Россия, Пятый, СТС, MTV, 2х2 и другие.