Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Коньяк “Старейшина” разольют в бутылки в форме камня

Испанский коньячный бренд ALCOHOLES Y VINOS SA (ALVISA) розлива Ставропольского винно-коньячного завода обрел новое воплощение популлярной линейки Premium-коньяков, выпускаемых под маркой "Старейшина". Для этого агентством Soldis Communications был разработан дизайн логотипа и товарной тары продуктов.

Группа элитных коньяков "Старейшина" представлена тремя продуктами различной степени выдержки. Для пятилетнего коньяка - самого "молодого" в линейке - агентством была предложена обновленная концепция формообразования упаковки. Бутылка получила монументальное незыблемое воплощение в тонкой стеклянной огранке, отражающее насыщенную тональность вкуса напитка.

При разработке дизайна 12-летнего "Старейшины" необходимо было учесть богатую гамму вкуса самого зрелого коньяка в линейке. Дизайнеры решили пойти необычным путем, продолжив основную идею бренда: "Старейшина" - философский напиток - дарит накопленную с годами мудрость отведавшим его.

Следуя философской концепции, разработчики наделили упаковку новой формой в виде пирамиды камней. Своеобразный символ равновесия и гармонии теперь как нельзя лучше отражает идейную и креативную составляющую самого "старого" "Старейшины".

"Старейшина" средней, 7-летней выдержки не был подвергнут никаким изменениям. Однако обновление формы 5-летнего продукта позволило первому органично вписаться в общее восприятие всего ряда.

В рамках брифа были оговорены и общие для всей позиции марки требования. В частности, устаревший логотип, по мнению компании, нуждался в переработке. Теперь, с легкой руки дизайнеров, седого старца заключили в абрис гор. Обновленный логотип выглядит столь же незыблемо, как и воплощающая его мудрость тибетских монахов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте